+90 242 526 26 36
Konak Premium

Konak Premium


Описание недвижимости

KONAK  PREMIUMМы строим вашу мечту.

Мы строим для вас комфортный и уютный комлекс, где есть все для вашего отдыха: море,солнце и красивая горная природа. Проект Konak Seaside Premium комплекс строится на 25.000 m² и состоит из 8 блоков, также будет собственный торговый МОЛ с площадью 2500 m². Из больших окон квартир бдует панорамный прекрасный вид на море и на всю Аланию. Вся территория будет украшена декоративными зелеными насаждениями.

На территории комплекса имеется:  3 открытых больших бассейна, 1 бассейн с зоной отдыха и 2 детских бассейна. Имеется бар у бассейна,зона барбекю,также футбольная и баскетбольная площадка и огромны тенисный корт. Под каждым блоком  будет распологаться закрытый автопаркинг.  Под блоками А-В будет распологаться СПА-центр с площадью 3000 m². Под блоком L будет находится СПА-центр с площадью 6000 m².

Внутри СПА- центра также имеется: закрытый бассей и ресторан, Османская баня , паровая комната, сауна,солевая пещера, приватные комнаты для массажа,зона отдыха и релакса, фитнес-зал, зона для йоги и пилатеса, бильярд, настольный теннис, площадка для тенниса, кинотеатр,детская площадка, душевые кабины и раздевалки.

Технические характеристки: Антибактериальный фасад, шумо и водо изоляция. Просторный и современный лифт. Противопожарная система. Центральная спутниковая система. Охрана и камера слежения.

В аппартаментах: стальные двери, домофон с видео системой. Подвесные потолки и точечное скрытое освещение. Моющаяся краска на стенах и полы из гранита первого класса . Фарфор, керамика и разработаные дизайнером дизайн кухонной мебели и ванных комнат. Кондиционер в каждой комнате, домашний телефон, алюминевые рольставни с двойным стеклопакетом, который обеспечивает шумоизоляцию во всех комнатах . Мы находимся на первой береговой линии .

До центра Алании - 15 km.

До Аэропорта  - 15 km.

До Анталии - 150 km.

          Наш комплекс вам предлагает в блоках   A,B,C,D,E,F,G:                                                         

  • (126 квартир 1+1 65-70 m²)

  • (84квартир 2+1 90-115 m²)

  • (42 квартир 2+1 Дублекс с садом 135-160 m²)

  • (14 квартир 3+1 Дублекс с садом 180-220 m²)

  • (14 квартир 4+1 Дублекс с адом 250 m²)

  • (42 квартир 3+1 Пентхаус 175- 200 m²)

  • (28 квартир 4+1 Пентхаус 190-225 m²)

    В блоке  L более 100 квартир в порядке :

  • (48 квартир 1+1 65-70 m².)

  • (12 квартир 2+1 100-115 m²)

  • (16 квартир 2+1 Дублекс с садом 100-115 m²)

  • (4 квартир   3+1  Дублекс с садом 175-200 m²)

  • (16 квартир3+1  Пентхаус 160-185 кв.м)

  • (4 квартир  4+1  Пентхаус 200-220 m²) 

     

    В блоках  H,I,J будут расскошные Виллы.

  • H блок вилла  600 m².

  • I блок вилла 450 m².

  • J блок вилла 450 m².    

     

     

                                                                               Начало строительсвта -  20.10.2018               

                                                          Завершения строительства - 31.12.2021

Request More Details and Prices

Mr. Mrs.
Имя:
Телефон :
E-mail :
Ваше сообщение:
Security Code
863

видео


Construction Photos from project

28.01.2019Konak Premium - фотографии строительства - 124.01.2019Konak Premium - фотографии строительства - 131.12.2018Konak Premium - фотографии строительства - 115.12.2018Konak Premium - фотографии строительства - 114.11.2018Konak Premium - фотографии строительства - 1

+90 242 526 26 36
Konak Premium

Konak Premium


Property Details

KONAK  PREMIUM We build your dream.

We build for you a comfortable and cozy complex where there are all that is necessary for your rest: sea, sun and beautiful nature. The project of the Konak Seaside Premium complex is under construction on 25.000 m2 and consists from 8 blocks. There will be a remarkable view of the sea and mountains from big windows of apartments and balconies. All territory of a complex is decorated by a beautiful green lawn and decorative trees.

In the territory of a complex are:  3 big pool, 1 pool with hills, 1 pool with a recreation area and 2 paddling pools. There is a bar near the pool, a place for a brazier, an arbor and a basketball  platform and tennis court. Under 8 blocks - the covered  parking, under A-B blocks SPA salon is located, witch  well  be 3.000 m² and under L block  SPA salon is located, witch  well  be 6.000 m².

In SPA salon there are: the indoor pool,restourant, an Ottoman bath (boors), the steam room, a sauna, the salt room, rooms for massage, a restroom, fitness, Pilates yoga, billiards, table tennis, squate (tennis), movie theater, a nursery, booths for disguise and bathrooms.

Technical characteristics: An antibacterial facade, noise – and water isolation. Spacious and modern elevator. Fire-prevention alarm system. Central satellite system. Protection and tracking cameras

In apartments: steel doors, the on-door speakerphone with a video system. False ceilings and pointed hidden lighting. Washable paint on walls and floors from granite of the first class. Porcelain, ceramics and developed by designer kitchens and bathrooms. Conditioners in all rooms, a home telephone number and PVC of a window and a door on a balcony with double glass and noise isolation. Next to the sea shore.

To the center of Alanya - 15 km.

To Gazipasha Airport - 15 km.

To Antalya - 150 km.

             A,B,C,D,E,F,G BLOСKS 350 flats:                                                         

  • (126 fl of 1+1 65-70 sq.m)

  • (84 fl of 2+1 90-115 sq.m)

  • (42 fl of 2+1 Garden Duplex of 135-160 sq.m)

  • (14 fl of 3+1 Garden Duplex of 180-220 sq.m)

  • (14 fl of 4+1 Garden Duplex of 250 sq.m)

  • (42 fl of 3+1 Penthouse of 175-200 sq.m)

  • (28 fl of 4+1 Penthouse of 190-225 sq.m)

     

    L BLOСK 100 flats:

  • (48 fl of 1+1 65-70 sq.m)

  • (12 fl of 2+1 100-115 sq.m)

  • (16 fl of 2+1 Garden Duplex 100-115 sq.m)

  • (4 fl of   3+1  Garden Duplex 175-200 sq.m)

  • (16 fl of 3+1  Penthouse 160-185 sq.m)

  • (4 fl of  4+1  Penthouse 200-250 sq.m)

 

                H,I,J BLOCKS VILLA

 

  • J Block villa will be 600 m²

  • H,I Block villas will be 450 m²

     

 

 

 

                                                            Beginning of construction 20.10.2018

                                                             Delivery of complex 31.12.2021

Request More Details and Prices

Mr. Mrs.
Name
Telephone
E-mail
Your message
Security Code
245

Property Video


Construction Photos from project

04.10.2019Konak Premium - Construction Photos - 121.09.2019Konak Premium - Construction Photos - 125.07.2019Konak Premium - Construction Photos - 121.02.2019Konak Premium - Construction Photos - 115.02.2019Konak Premium - Construction Photos - 112.02.2019Konak Premium - Construction Photos - 105.02.2019Konak Premium - Construction Photos - 101.02.2019Konak Premium - Construction Photos - 128.01.2019Konak Premium - Construction Photos - 124.01.2019Konak Premium - Construction Photos - 131.12.2018Konak Premium - Construction Photos - 115.12.2018Konak Premium - Construction Photos - 107.12.2018Konak Premium - Construction Photos - 114.11.2018Konak Premium - Construction Photos - 1